VODVORE.NET

Анекдоты, демотиваторы, приколы


Времена меняются, герои остаются

Демотиватор: Времена меняются, герои остаются



Комментарии (27):
путин вовка
2017.10.30
петя порошенко ,ну ты просто оратор,всё высрался?Иди отхлебни боярышника,царь снял с него санкции,гы,быдло ватное,утырок козломордый
петя порошенко
2017.01.19
а знаете почему не будет третьего майдана,которым все пугают?да потому что пиндосы уже наигрались в украину,сходу не получилось,а сами укры без печенек нуланд,и прочих советников ширинку расстегнуть не смогут
путин,владимир путин
2016.12.13
Вячеслав ,не взумай ехать в Украину !!! Прямо на границе у тебя вырежут почку ,а потом заставять пить кровь распятого новорожденного мальчика ,ну или девочки ,ГЫ УТЫРКИ ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ !!!
Олег
2016.08.23
Вячеслав, а в чём проблема? Едьте, встречайтесь, как поступают миллионы других россиян. Кто ж запрещает? Или бындеровцев и фошыздов боитесь встретить?)
Вячеслав
2016.08.16
Константин, Олег, Роман, а мне то что делать? У меня на Украине братья! Я искренне переживаю за эту страну! Из-за грязных игр политиков мне что и родню не увидеть больше? Бред какой то!!!
Роман
2016.07.06
Весьма странно слышать рассуждения о государственности территории( страной не называю, не было такой страны и не будет)попрошайки. Всю жизнь с протянутой рукой. Напомню, что Богдан Хмельницкий сам пришел в Россию. Или это не факт? Большая часть территорий получена то в подарок, то еще какими то не совсем понятными путями, но при развале СССР все так успешно спустили,что диву даешься, просто чудным образом, а сейчас газ подешевле дай, людей убивать не мешай...Сашко Билый автоматом машет перед лицом представителей власти, до этого успешно воевавший против нашей армии на Кавказе...Братскую руку помощи Россия протянула, но не раковой опухоли, а русским людям, по воле судьбы и алкоголика Ельцина в составе непонятного стада. Пропаганда...Какая пропаганда, все выпадки в сторону нашей Родины пора бы вернуть псам...Наслаждайтесь. Поскакали, пришло время и поползать...
Олег
2015.10.28
Константин, прочитал ваш комментарий и пришёл к выводу - несмотря на все рассуждения о разных точках зрения, множестве мнений вы очень далеко от той самой "истины", что всегда где-то посередине. Наоборот, уверяю вас, вы очень далеки и эмоциональное окончание сообщения тому яркое доказательство. С фактами в вашем понимании вы рассуждаете здраво, но ведь в том-то и дело - у нас угол зрения другой. Я не вижу братской России, забравшей Крым и нарушив тем самым 1) закон Украины, 2) свои обязательства по Будапештскому меморандуму. Я не вижу братской руки в добровольццах, которые "мочут хохлов", в поставках оружия и военных на Донбас. А в гуманитарных комвоях я усматриваю цинизм правительства РФ и лично Путина, ведь их стараниями и возникла эта гарячая точка. Мне не нравится, когда "братская" Россия еще в 2004 году начала поднимать вопрос разделения Украины на западную и восточную и что многие на Донбасе и почти все в России приняли эту идею, а потом говорят: "нет, я вне пропаганды, я ведь не дурак и все понимаю". Не вижу я помощи в предложении газа по 485$, хотя спустя год борьбы с привлечением помощи западных стран она без шума и крика опустилась до 250$. Многие, и вы в том числе советуете нам искать проблемы в себе. Я согласен - источник наших бед во многом в нас самих, но не только. "Как это не печально, но уже абсолютно плевать, что будет с государством, которое раньше на глобусе обозначалась Украиной" Нет, Константин, это не печально. Это лучшее, что могла бы сделать Россия и ее граждане для Украины - забыть и забить на нас. И знаете что? Тут мы с поддержкой Запада и США добились своего - привет сирийцам. Быть может, наведению русских бомб там кондиционеры не мешают и попадания всегда точны и не задевают мирных. И да, сейчас нам намного выгодней сотрудничество с Западом и Америкой, а не с "братской рукой России". Они не отрывают себе от нас куски. Тем более наши страны не муж и жена и в верности до гроба не клялись. Вообще о политике рассуждать в таком ключе глупо. И о невинно убиенных вы тоже правы, но уверен, критерии невинности у нас разные. Константин, все ваше сообщение по сути своей о самообмане украинцев. Я хочу вам пожелать того же - не обманывайте себя. P.S.: "И получили бы заслуженно, так как кидаться арматурой и зажигательными смесями в представителей законопорядка - не комильфо" Вы хотя бы отдалённо понимаете хронологию событий Майдана или нет? Если претендуете на "личное" мнение в вопросе, то не говорите словами пропаганды...
Trinity
2015.08.13
Константин, слишком долго, быдло точно ни чего не читает. Всё проще, вспомните такое государство УКРАИНА на карте, вообще. И этим всё сказано.
Сегей
2015.03.19
Почему если из России то москаль . Поверьте у нас много городов и на москве свет клином не сошелся
Axel
2015.03.10
Константин, поддерживаю Вашу позицию. Очень бы хотелось, что бы настоящих героев майдана запомнили и записали их героическую жертву в Историю (в Историю, а не эту хрень, которую сейчас пытаются за нее выдать). Думаю, понятно, что Герои - это те кто под огнем сдерживал эту грязь на майдане.
Багор
2015.02.23
2015-02-03 03:12:53 - Константин: - БРАВО!!!+100500
Константин
2015.02.03
Уважаемый, я раскрою вам небольшой секрет - я вообще не смотрю телевизор. К сожалению или к счастью, но не имею такой привычки-с. Относительно черпаемой информации всегда есть как минимум 2 стороны. В данном случае, их больше: "ваши", "наши", "поддерживающие ваших", "поддерживающие наших" и "пытающиеся быть сторонними наблюдателями". И у всех своя правда, но истина всегда где-то посередине. Потому, прежде чем о чем-то заявлять, ознакомлюсь с каждым мнением и уже потом приму свое личное решение на происходящее. С чего вы взяли, что Киев я вижу в таком облике: "Везде ходят геи-извращенцы, памятники Бандере, Обаме и Гитлеру на каждом шагу, фашистские марши"? Не гипертрофируйте мои слова. Отнюдь, весьма милый и симпатичный город. Правда, раньше был лучше. Но раз мы обсуждаем факты, то давайте исключительно о них. Национализм. Безусловно, отличная идеологическая платформа, на базе которой всегда можно было построить преуспевающее государство в кризисное время оного. Только не надо путать с нацизмом. Национализм он идет быстрее в паре с патриотизмом (любовь к своей нации, любовь к Родине, и т.д.), а никак не на ненависти к другой. А вот теперь стоп. Еще до событий на Майдане, за много лет до этого, на территории западной Украины поддерживалась идеология ненависти ко всему Русскому. И не надо говорить, что это не так - во Львове можно было получить люлей исключительно за то, что ты из Москвы. И не из телевизора (тогда об этом еще молчали), а хватало жизненных примеров. У нас никогда такого не было. Украинцы всегда были "своими". Пускай, не очень успешными, зато своими, которым в большей или меньшей степени, помогали. Да и как иначе? У очень большого процента людей есть украинские родственники. Да и сейчас, их держат не за врагов, а быстрее за помутившимися рассудком, которые обещают лично приехать в Москву на танке и устроить Кузькину мать. Идем дальше. Наверное, я "ватник и маскаль", но как это не странно, могу выйти на Красную площадь и исполнить гимн "незалежны украины" и в самом худшем случае получить статью за хулиганство. А вот если состоится попытка исполнить гимн России пускай бы и на майдане, то с большей вероятностью, не смогу исполнить и третьей части, так как скончаюсь от полученных травм несовместимых с жизнью. Это уже к слову про свободу во всех её проявлениях. И наконец, третье. Украина - несчастная страна, ей катастрофически не везет с людьми, что стоят у руля. После развала Советского союза, было более 20 лет, которые откровенно проср@ли. И вот в очередной государственный переворот, к власти приходят люди, которые делают ставку не на экономическое развитие страны, не на усиление социальных выплат, не говорю уже про поднятие своего производства. Зачем спрашивается? Эти люди делают ставку на русофобии как национальной идеи. Неужели это тоже будет оспариваться? Достаточно зайти на любой ua.СМИ, чтобы понять что во всем виноваты именно мы, Путин лично сам на них напал и что Украина - Великая Держава, сейчас надо потерпеть, т.к. идет война с иноземными захватчиками. А вот теперь факты. Вы сами лично воюете с собственным народом, который не захотел быть с вами после всего, что произошло. Не захотел он войти и в состав России, но это уже их выбор. Но главное - им не по пути с вами. И ведь в чем проблема? Оставили бы их в покое, пожили бы отдельно, глядишь бы не смогли самостоятельно и мирно вернулись бы обратно в состав Великой Украины. Но нет, надо же через кровь, страдание и смерть ни в чем неповинных людей, которые просто хотели жить отдельно. Все верно, не так ли? Война требует денег. Хотя нет, не так. Война требует очень больших денег. И украинская казна пустеет день ото дня не от того, что Путин лично оттуда ворует, а от того, что ваши же политики под эту дудку тащат все больше и больше (надеюсь, не надо это доказывать?). И кто от этого всего в плюсе? Может быть лично вы, который ходит в магазин, смотрит на новые цены, лично чувствует как ухудшается качество жизни, но верит своим же СМИ, которые нас винят во всех ваших бедах? И эти же ua.СМИ пропагандируют, что сжигать зажево людей (Одесса), забивать свой же "беркут" и делать еще много-много кровавых вещей ради величия будущей Великой Украины - это нормально? Да проснитесь вы уже наконец, в своих бедах виноваты только вы сами. Все 20-ть с лишним лет. И вот на этой строчке, возникает вопрос - к чему весь этот монолог? Как это не печально, но уже абсолютно плевать, что будет с государством, которое раньше на глобусе обозначалась Украиной. Уж извините бывшие "братья", но правда ср@ть что выберет ваш Порошенко и Ко - сосать х*й Обамы или лизать ж*пу Евросоюзу. Просто потому, что в какой-то промежуток времени это им показалось выгодней братской руки России. И да, самое главное, "насосанный майдан" не вечен, а вот убитые невинные люди - это навсегда.
dim
2015.02.02
Ооо... Я уже сразу вижу представителя логики "Весь мир врёт, но только Русское телевидение-ПРАВДА!" вы дружок много телевизора пересмотрели! Я даже догадываюсь как вы представляете Киев (В котором я собственно живу): Везде ходят геи-извращенцы, памятники Бандере, Обаме и гитлеру на каждом шагу, фашистские марши... Не так ли вы считаете? Легко говорить про правду находясь за сотни километров и просто посмотрев телевизор! Что делать? Цитата вам в помощь... Хотите знать правду – вам ее никто не расскажет! Вам расскажут только свою версию. Если хотите знать правду, вам придется искать ее самостоятельно. @ Джулиан Ассанж То есть приезжайте и узнаете что да как!
Константин
2015.02.02
"dim", вы батенька находитесь в интернете и вам никто не обещал устраивать жантильных политезов. Если вашего почитаемого Степана Бандеру объявили представителем нетрадиционной сексуальной ориентации, то видать не спроста. Безусловно, вы как заслуженный боец диванного фронта можете и дальше проявлять свои гипертрофированные эмоции и брызгать слюной в экран своего монитора, но все равно ничего этим не добьетесь. По сути демотиватора - изображено все верно. Жаль, что людей находящихся у руля власти, не особо учит история. Майдан мог легко закончиться проверенным китайским способом, кой имел место быть в достаточно недалеком прошлом. Малой кровью можно было избежать бОльшую... "Студентики", которые вышли на вечерний променад с целью постоять (поскакать)на главной политической площади Киева, достаточно оперативно вспомнили, что ученье - свет, а неученье - тьма, как только получили бы первые резиновые пули под свою пятую точку. И получили бы заслуженно, так как кидаться арматурой и зажигательными смесями в представителей законопорядка - не комильфо. Надеюсь "dim", голубчик, вы получили исчерпывающий ответ, который как нельзя лучше подходит к вашей тонкой натуре, кое ни в коим образе нельзя охарактеризовывать как "быдло-с"? А по поводу Степана Андреевича Бандеры? С чего собственно вы взяли, что он не занимался мужеложством (или говоря по простонародному "Бандера п№дор" - это не является правдой)?
dim
2015.01.17
Хочу обратится к авторам двух последних постов... Ну что тут сказать... Не вы ли россияне постоянно называете нас быдлом, а самих себя высокодуховным народом? Пока что я вижу только обратное...
Українець
2014.12.11
Западные Украйнцы, все пидары!!!!!
Бандера
2014.10.16
Ну іде той Беркут? Правильно тут в Україні таким немісце. Прийшов час навести порядок з маскалями.
dim
2014.09.23
Фашисты, фашисты... А вы были в Украине?! Вы видели там фашистов собственными глазами, а не с правительственных каналов?!
Слава
2014.09.08
Слава "Беркуту"!!! Приняли на себя первый удар от фашистов по Украине, как в 1941-ом первыми "попали" белорусские советские погранцы.
tinni
2014.07.19
+100500 лучше и не скажешь
Вадим
2014.05.04
Леониду +100500 Дима, учится надо, а не по майданам шастать, тады бить не будут.
Евген
2014.04.28
Респект автору демотиватора!
Лесник
2014.04.05
"Беззащитные студенты"!?!?!? Вы какого сала обкурились?
Леонид
2014.03.26
Dim, те, что сверху этих убогих еще в младенчестве в пропасть кидали, не предвидя от них никакой пользы.
111
2014.03.25
Мне искренне жаль нормальных украинцев, которые попали под раздачу спровоцированную америкожопами и еврожопами! :(
Савин
2014.03.22
Что, Дима! Сильно досталось?
dim
2014.03.17
вот только те што сверху беззащитных студентов в начале не били!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте. Используй для входа свой аккаунт в социальной сети:





Top.Mail.Ru
Внимание: Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и автор сайта не несет ответственность за их использование!