VODVORE.NET

Анекдоты, демотиваторы, приколы


Биквадратное уравнение. Факт. 70 процентов из вас не сможет решить это уравнение

Разные
09.11.2011
Демотиватор: Биквадратное уравнение. Факт. 70 процентов из вас не сможет решить это уравнение



Комментарии (110):
Алексей
2017.01.26
И в этой стране я живу! где люди не могут решить квадратного уравнения! Мать вашу... КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ! оно же параболическое! значит 2 решения.. sqrt(-1-(sqrt(5))/2) и sqrt(1-(sqrt(5))/2)
Генадий
2016.10.03
Элементарно!В какую степень 1 не ставь-всё равно будет 1 !
Борягин
2016.08.25
я методом подбора за 6 минут вычислил, что Х=0,7861515
ВРоде
2016.08.10
Генадий,допустим твой вариант!Х4+Х2=1 т.е. Х=1, значит что 1 в четвортой степени это один и один во второй степени тоже еденица,между ними сумма(+) значит : 1+1=1!!!???думай перед тем как что то писать.Тебя в школе в пятом классе обманули...
Генадий
2016.05.12
Там просто везде 1!Ведь если 1 в какой-то степени,то всё-равно получится 1! я это в 5 классе проходил.
555
2016.01.14
У меня вот брат очень умный профессиональный математик, он сказал, что ответ здесь примерно 1,61,- т.е. иррациональное число.
Саня
2015.04.27
если автор сам дебил, то не надо остальных под эту гребенку ровнять... кг/ам
Евгений
2015.03.29
х^2= (1-x^4)| извлечем корень x = 1 - x^2 x^2+x-1=0 Решаем простое квадратное уравнение х = -1 + √5 2·1 = ≈ 0.61803 8 класс
555
2015.01.02
Всё-таки Россия самая математическая страна. Даже добрая треть компьютерных троллей владеют "царицей наук" не хуже среднего европейского школьника (в России уровень математики, в т.ч. школьной, гораздо выше, чем в европейских странах). Чтобы умственная деятельность совсем не заржавела, её надо подпитывать -заниматься хотя бы решением кроссвордов.
Андрей
2014.11.04
Ребятушки, это полный звездец - задача из школьного курса! Кто-то посчитал, сколько людей помнят о х2=t? Какую же херню пишут - комплексные числа, мнимая единица, 1+0=1. Охренеть. Реально не 70% не могут, а 99%. Идиоты.
Axel
2014.10.11
0+1=1 И в какую степень слагаемые не приводи, результат будет один
Olga
2014.07.18
А у меня свой бизнес. И отличная крепкая семья. И квартира. И диплом ин.яза без троек даже)))) И Я НЕ ЗНАЮ, КАК РЕШИТЬ ЭТО УРАВНЕНИЕ!!! ....что я тут вообще делаю......
Вован
2014.05.17
Нахуя его решать? Это в жизни не пригодиться
ЛОЛ
2014.05.05
Я просто 4 разделил на 2 = 2 И 2 на 2 разделил = 1 ВСЁ ЛОГИЧНО!!!
ЛОЛ
2014.05.05
Премер такой - 2-1=1 :D Я не талкую в квадратных уровнениях (ят в 5 классе, йопта XD)
esk
2014.02.06
0,7861515
яви
2014.01.10
+-1 jxtdblyj
иван
2013.11.25
Во-1, ничего не сказано о том, что решение должно быть правильным. А они, да будет известно, автору бывают и неправильными. Плюс к этому могу сказать что решение и ответ - это две разные вещи. А то тут гении с готовыми ответами, друг на друга не нарадуются, а меж тем решения так и не дают. Во-2, рациональным числом корень этого уравнения записать не получится, а в иррациональном виде это по сути все тот же загадочный "x" иначе обозначенный. Говоря по простому корня уравнения как числа не существует, но у математиков есть специальные символы для его обозначения.
Александр
2013.11.06
Х=0,786151377757427 (погрешность на 15 знаке после запятой) =)
Андрей
2013.10.28
Может,если X^2=І(МНИМАЯ ЕДИНИЦА)?
Wour
2013.10.05
Предлагаю демотиваторам сделать на сайте голосование =)))))
Рус
2013.08.01
Анжела К. давай потрахаемся! откуда ты?
Анжела К.
2013.07.30
Мальчики хватит заниматься хернёй! Давайте лучше потрахаемся!
ипс
2013.07.16
подсказываю дебилы, число в степени умножается само на себя столько раз какое число стоит в степени, так какое же число прячется под х!!!!!!!!!!!!
ипс
2013.07.16
судя по ответам в коментах, процент указанный в демотиваторе ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ, печально, в мои годы школа учила лучше, хотя чего ждать от поколения, воспитанного на спнч бобах, домах 2, и ежи подобной мутотней.
Александр
2013.07.04
ХВАТИТ ВСЯКОЙ МУЙНЁЙ ЗАНИМАТЬСЯ! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ. ОСТАВЬТЕ УРАВНЕНИЕ МАТЕМАТИКАМ. ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ ИЗ НИХ СМОЖЕТ ДОКАЗАТЬ, ЧТО Я, НЕ РЕШИВ ЭТО УРАВНЕНИЕ, НЕ ПРОЖИВУ, ТО Я ЕГО ПРИ ВСТРЕЧЕ БУДУ В ЗАД ЦЕЛОВАТЬ!ЛУЧШЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ГРАМОТНОСТЬ "МАТЕМАТИКОВ". НА УРОВНЕ ГАСТАРБАЙТЕРА ИЗ ОЧЕНЬ СРЕДНЕЙ АЗИИ!
rr
2013.06.10
нет, не решу.. йа не математег..
Маша
2013.05.28
30% умных и 70% полезных обществу ))
goof
2013.05.04
x2=1 x4=0 1+0=1 это не сложно
goof
2013.05.04
ответ 1
Сергей
2013.05.01
x^4+x^2=1 x^4+x^2-1=0 x^2=t, t>0 t^2+t-1=0 D=1^2-4*(-1)*1 D=5 t1=(-1+корень(5))/2 t2=(-1-корень(5))/2 не подходит т.к. <0 отсюда x^2=(-1+корень(5))/2 x=корень(((-1+корень(5))/2)
...
2013.04.21
х4+х2=х6 х6=1 х=1
Засранец
2013.04.19
Уважаемые господа! Бумажку не выбрасывайте. Дайте жопу подтереть. Пожалуйста!
Анатолий ВассермаН
2013.04.19
Если условно принять Х за Y, а Y за Х, то получаем, что Х=Y, (Если я не прав, то, докажите) таким образом, Хв4степени равно 1-Yв2степени,то есть Хв4степени меньше 1. (Кто ничего не понял смотрите задание). Дальше все логично, Х меньше 1, правильный ответ методом подборов получаем равным 0,786151377757423 Кто не согласен пишите в личку
+
2013.04.09
П.С. В этом уравнение не может быть x1 и x2. По условию задачи тут только x1, ну или тот кто делал дем тоже 70%.
+
2013.04.09
Увы я 70%. Кто нибудь из 30% скиньте ссылку на сайт где показывается как решать это уравнение, или замените сложение на умножение((
Olusya.Li
2013.03.19
Я не увлекаюсь решением подобных уравнений, но авторам некоторых комментариев должно быть стыдно.И не за то, что они не знают правильного ответа,а за то, в каких выражениях написаны их соображения.
Grobovshick
2013.03.18
P.S. Есть еще мнимые и совпадающие корни, но о них я не буду писать.
Grobovshick
2013.03.18
x1= (-1-√3)/2 x2= (-1+√3)/2
серж
2013.03.13
x=1если+ заменить на умножение,а так хрень получается
Дядя Дима
2013.03.09
Какие некрасивые корни у этого биквадратного уравнения )))))
Алексей
2013.03.03
Сам молодец, с ошибками написал. ;)))
Алексей
2013.03.03
Читаю, и офигеваю, сколько безгрвмотных. Это же школьный пример!!!! Решается заменой отвев 0,786...... и -0,786.....
Миша С
2013.02.19
как разделились мнения)) кто пишет х=1,как вы это вычислили? проверяем 1^4+1^2=1+1=2 )))). правильно +-0,786151377757423! проверим: 0,786151377757423^4 + 0,786151377757423^2=1
Николай
2013.02.12
Это действительно мнимая единица. Корень квадратный из минус одного. Или число i , если я еще что-то помню..
ux
2013.02.08
Ответ: мнимая единица. Курите комплексные числа ) Хе-хе, я в хожу в 30%, круто ))
Igor
2013.02.05
2013-01-19 04:15:54 - Дмитрий Это элементарно, Ватсон. Делишь кучки на половинки и когда надо добавляешь и убираешь заведомо настоящую монету. И вуаля. Если без тонкостей (не охота петицию расписывать) то это делается так. А вот с этой задачкой у меня явно напряг будет. Дмитрий,петицию расписывать не надо,я и так вижу,что ты не решил мою простенькую задачку и никто не решил. "Делишь кучки на половинки" - какие кучки на половинки,у тебя 15 монет и ты не знаешь легче фальшивая или тяжелее. И ровно три взвешивания.Ответ должен быть абсолютно точным."А вот с этой задачкой у меня явно напряг будет" - в этом я абсолютно не сомневаюсь,здесь надо знать,как решаются уравнения,а в моей этого знать не надо,но ты и её решить не можешь!
Петриций
2013.01.29
есть даже идиоты которые не знают что в квадратном и биквадратном уравнении бывают 2 корня. 2012-05-13 22:05:22 - Natka1111119 или 2012-02-17 17:10:52 - IGor Одно число не может быть 1 а второе 2. Это нереально X ЭТО ОДНО ЧИСЛО А НЕ 2 РАЗНЫХ!!!!!!
Viktor
2013.01.22
x=0,755
Михаил
2013.01.22
0,025*4 + 0,45*2 = 1
Дмитрий
2013.01.19
Это элементарно, Ватсон. Делишь кучки на половинки и когда надо добавляешь и убираешь заведомо настоящую монету. И вуаля. Если без тонкостей (не охота петицию расписывать) то это делается так. А вот с этой задачкой у меня явно напряг будет.
Igor
2013.01.08
Это ерунда,а не задача - для людей,кто изучает математику!А я предлагаю решить задачку,которую могут попытаться решить и люди далёкие от математики. Есть 15 одинаковых монет,среди которых одна фальшивая - значит немного отличается по весу(легче или тяжелее не известно - это ключевой момент),а так же вы знаете,что одна монета(и вы знаете какая!)настоящая.Вам надо точно сказать - какая монета фальшивая,используя рычажные(аптекарские)весы за 3 (три) взвешивания.Но вот беда - у вас нет разновесов (грузиков),поэтому придётся пользоваться только монетами.Итого: 15монет,одна(точно известно какая) настоящая,одна(не известно какая)фальшивая,рычажные весы и за три взвешивания определить фальшивую(легче или тяжелее - не известно!) Задача имеет решение абсолютно точно!
ИЗ БауманкИ
2012.12.26
РЕАЛЬНЫЕ БОГИ МАТЕМАТИКИ ПРОСТО И БЫСТРО СЧИТАЮТ В УМЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ В КАКУЮ ГРУППУ ОНИ ВХОДЯТ И ПЕРЕХОДЯТ НА ДРУГОЙ ДЕМОНСТРАТОР))))
Ь
2012.12.18
а мне пофигу на эти теоремы) когда свариваю трубы таким умникам как вы, приходится думать о качестве сварочного шва) а не о такой фигне. был я у такого математика!) у него ручка дверная нажималась не в низ, а вверх и подписано на двери подымать к верху, у него ума не хватило механизм перевернуть)))) ему проще формулу нарисовать открывания двери) хотя мужик так вообще нормальный.
Mat_Mex
2012.12.13
Пролистал ответы - вроде правильного нет. Так как уравнение 4 степени - то и корней должно быть 4. Пара вещественных и пара мнимых
Рустам
2012.12.01
X=1 либо Х=(-1)
Диман
2012.11.29
я вам вот что скажу из тех 70% примерно 50% школьники ещё не изучившие эту тему в школе а остальные 20%........ это да.... это уже тупые
яр
2012.10.24
факт: 70% из нас скажут НАХУЯ?
Учитель математики
2012.10.22
пятерку получает Сергей (коммент 2012-04-26 15:26:34) с ответом "По-моему как-то так: Х1,2= ±√((√5-1)/2) Х3,4= ±i √((√5+1)/2)" остальные получают два! Из более 50 комментов, только один содержит верный ответ. Дожили товарищи (( В демотиваторе надо исправлять 70% на 98%, печаль ((
Лёха
2012.10.03
Да тут думать нечего! Сразу видно что х1=1, а х2=-1
AlexNoir
2012.09.17
Такие уравнения решаются методом замены переменной. Состоит этот метод из нескольких шагов 1.вводят переменную x2 = y 2.получают квадратное уравнение вида ay2 + by + c = 0 3.находятся корни этого уравнения ( т.е. наши у ) 4.в зависимости от того или иного y получают те или иные x. Думаю будет гораздо понятней, если я приведу в пример биквадратное уравнение и пошагово начну его решать: •4x4 - 5x2 + 1 = 0 / собственно, биквадратное уравнение •4 (x2)2 - 5x2 + 1 = 0 / необязательное действие решения, выписал его для наглядности вывода другой переменной •x2 = y / выполнили первый шаг алгоритма, указанного выше •4y2 - 5y + 1 = 0 / второй шаг нашего алгоритма - получили обыкновенное квадратное уравнение, которое несложно решить ( вы можете прочитать статью о решении уравнения через дискриминант, если с решением таковых у вас есть сложности ) •D = ( - 5)2 - 4*4*1 = 25 - 16 = 9: 1.y1 = ( 5 - ?9 ):2 = 1 2.y2 = ( 5 + ?9 ):2 = 4. Итак мы нашли корни уравнения 4y2 - 5y + 1 = 0, но решить нам нужно не его, а 4x4 - 5x2 + 1 = 0. Выполним четвёртый шаг алгоритма: •Если y = 1, то: 1.x2 = 1 2.x1 = 1 3.x2 = -1 •Если y = 4, то: 1.x2 = 4 2.x3 = 2 3.x4 = -2. Вот теперь уравнение можно считать решённым. Как видите у нас будет четыре ответа: 1;-1, 2;-2. (= 5класс вторая четверть ;)
AS
2012.09.09
Абсурд.
Саня
2012.09.04
Е-мое)) улыбнули комменты типа "0 и 1", "1 и -1" - вы че совсем без мозгов? как может один и тот же Х принимать разные значения?)) вахах
dadzen
2012.09.01
И нахуя нужно его решать, что денег больше будет. Дегроданты.
Лерика
2012.08.15
x2(x2+1)=1 Получилось 0 и 1. Но ни один из этих корней не подходит. (Если что -- учусь в гуманитарном)
Влад
2012.08.08
Что вы мозги пудрите, х^4+x^2=4x+2x=6x=1 отсюда x=1/6
Камиль
2012.07.12
2012-07-03 16:04:49 - олег, поражаюсь вашему выводу.. где это видано что так x^2(x^2+1)=1 можно было раскладывать на совокупности О_О правильный ответ с заменой переменных. x^2=t отсюда t^2+t-1=0 и решаем квадратное уравнение.. один из 2х корней трицательный и нам не подходит.. в итоге.. x^2= (√5 -1)/2 отсюда x=+-√((√5-1)/2)
олег
2012.07.03
x4+x2=1 x2(x2+1)=1 х=+-1 или х=0 не мудрите)))) тут все просто
Анна
2012.06.07
Вот только Х никак не равен еденице. И минус единице он тоже не равен. Пдставьте и посчитайте. А вот Х = 0,786149 или Х = -0,786149 больше похоже на правду. Но это примерно. Совсем правильно будет x=+/-√((-1+√5)/2)
Сыр
2012.06.01
SQR ((-1+-sqr5)/2)
Никто
2012.05.21
епт вас тут математиков,даже больше коментов чем в демотиваторе-"Вбейся в клаву,позырь чо получиться!",пипец))
Йа
2012.05.18
Значтак x4+x2=1 x2=t t>0 t2+t=1 t2-t-1=0 D=b2-4ac=1-4*1*(-1)=1+4=5 t1=(-b+√D)/2a=(-1+√5)/2 t2=(-b-√D)/2a=(-1-√5)/2 x1=√(-1+√5)/2 x2=√(-1-√5)/2 Итог: x1=√(-1+√5)/2; x2=√(-1-√5)/2 Как-то так В принципе если извлечь корень из 5 и решать дальше нормально, то получаются те 0,786... и -0,786...
Роман
2012.05.16
1 и -1
Natka1111119
2012.05.13
А ниче что X один. откуда у вас x1 и x2 взялись??тут одно неизвестное X в разных степенях. так что 0 и 1 никак не может быть!
Александра
2012.05.05
Хааа:) Я еще помню на это решать:) Мозг не окончательно прокурен:)
Ольга
2012.05.04
0 и 1.единица в любой степени=1
sem
2012.05.01
от ттого что я решу это уравнение в холодильнике больше еды не станет))) и в кошельке не прибавится, хрень все это.. решайте дальше
МАРСИК 16 лет
2012.04.28
Ответ ведь очень простой если задуматься,нет надо ведь писать всякую шнягу,и думать что вы такие умные,мол я вхожу в эти 30 процентов ха дебилы!любой дурак зайдет в интернет и найдет супер калькулятор,решит и скажет мол я сам решил,да но образование это хорошо конечно,для будущего пригодится,вот я например нихуя не знаю как его решать и реши приколоться над тобой тобой ,и пока ты читал эту шнягу ты потратил много времени,скажешь я потратил больше пока писал,а нихуя я пишу около 200 символов в секунду,да и прибудет с тобой сила русский дурак,аминь!
visitor
2012.04.27
0 в четвёртой степени + 1 в квадрате = 1
Сергей
2012.04.26
По-моему как-то так: Х1,2= ±√((√5-1)/2) Х3,4= ±i √((√5+1)/2)
___
2012.04.15
1 и -1
ленивый гуманитарий
2012.04.11
Вроде там 0,786151377757423 и -0,786151377757423 примерно получаются.
2012.04.03
Делаем замену на t: t^2+t-1=0, Находим корни уравнения t1=(-1+√5)/2; t2=(-1-√5)/2, где t=x^2 Так как число возведенное в квадрат не может быть отрицательным, то выбираем значение t1: x^2=(-1+√5)/2 x=+/-√((-1+√5)/2) х=+/-0.7861
Tatiana
2012.03.22
Даже будучи гуманитарием и по прошествии 10 лет с момента окончания школы, теорема Виета всплыла в подсознании автоматически :) вот ведь учили раньше :)
Энт
2012.03.21
Это биквадратное уравнение тупицы! Алекс начал правильно решать, но тупанул в конце, а остальные-идиоты! Лень писать решение.
леха
2012.03.15
спасибо :) проверил память:) еще не пропил :)
zaur
2012.02.27
Это обычное биквадратное уравнение, просто корни у него иррациональные. А вот на счёт вопроса зачем мне это будет нужно в жизни: это для людей, которые хотят творить, изучать, открывать(физики, математики, информатики и т.д.), а для тебя, человека, которому это не интересно, есть компьютер с инетом и телик, придуманные теми людьми, которым нужно было знать биквадратное уравнение. Вот и всё.
Lird
2012.02.26
И как мне это пригодиться в жизни?
ха ха
2012.02.18
Графическое решение: у2+х2=1 - круг с центром в начале координат. у=х2 - парабола в вершиной тоже в центре (0;0). Решением уравнения (х2)2+х2=1 будут точки пересечения графиков этих двух школьных функций. Ариведерчи.
IGor
2012.02.17
Одно число не может быть 1 а второе 2. Это нереально X ЭТО ОДНО ЧИСЛО А НЕ 2 РАЗНЫХ!!!!!!
Фауст
2012.02.03
садись ))) пятерка
Берлиоз
2012.02.03
Мда, тяжело вам наверное, а ответ прост: 0+1=1
SerjIQ
2012.02.02
Идиотизм процветает. Ну какой нахрен 1 (или -1)? 1+1 по-вашему что, равен 1 ??? Уравнение имеет 2 действительных корня, как уже писали: 0.786... и -0.786... и два комплексных корня (ну лень считать)... Технари это должны помнить, а гуманитарии имеют право этого не помнить, (мы, технари, тоже многое не помним :), а остальным действительно пох., им думать не нужно (или нечем).
волк
2012.01.30
да чо тут решать! даже моя 80-ти летняя бабка решит и скажет точно что ответ - 1
да похуй
2012.01.22
вот из за таких как вы я ненавидел школу
Арт
2012.01.19
"Тест для приема в милицию. А вы думали, менты тупые!?" Пахах у мя в 5м классе уравнения были сложнейXD
Алекс
2012.01.15
нормальное там решение. просто корень из пяти сложно вычислить. решать просто: x^4+x^2=1 (переносим 1 в левую часть, меняем знак) х^4+x^2-1=0 (делаем замену х^2=t) t^2+t-1=0 (решаем как обычное квадратное уравнение) а=1, b=1, с=-1 D=b^2-4ac=1^2-4(-1)=1+4=5 t1=(-1+cqr(5))/2 t2=(-1-cqr(5))/2 дальше надо делать обратную замену, т.е. x=(cqr(t)) x1=+cqr((-1+cqr(5))/2) x2=-cqr((-1+cqr(5))/2) а от t2 нет действительных корней, т.к. t2<0. все... ответом является перечисление x1 и x2
Мистер Х
2012.01.07
одно из слагаемых будет 0 идиоты!
2011.12.30
идиоты нах решать
Александр
2011.12.29
Тест для приема в милицию. А вы думали, менты тупые!?
мари
2011.12.28
Пусть x^2=t, тогда t^2+t=1, t^2+t-1=0, D=b^2-4ac=1^2-4*1*(-1)=1+4=5, t1,2=[-b+-(корень D)]/2a Получатся десятичные дроби. Еще такие уравнения решаются по теореме Виета, которая выглядит так: x^2+p*x+q, -p=x1+x2, q=x1*x2 Я это помню со школы, как 2х2, потому как технарь со степенью магистра. И считаю нормальным, что многие этого не помнят. Математические формулы и преобразования запоминаются на ура в основном технарями, гуманитарии имеют право этого не знать, если со времен их выпуска из школы прошло больше 5 лет. Если прошло меньше, а вы этого уже не помните - вы были лодырем в школе.
fx
2011.12.20
X=1
Сергей
2011.12.16
Вот только этой херней 10-летней давности пусть занимаются 70%
Сергей
2011.12.16
Решение есть в комплексных числах
я
2011.12.01
y=x2 y2+y-1=0 d=b2-4ac => d<0 решений нет
messia
2011.11.28
если округлить Х = 0,786149 можно и в натуральных дробях посчитать :)
Паша
2011.11.27
решается заменой переменой х2 = t получаем квадратное уравнение.
анна
2011.11.25
нет, не так. сама уже поняла, что не правильно
анна
2011.11.25
х1 = -1; х2 = 1,5. так?
UX
2011.11.15
Вам нужно немного голосование починить - хотя бы делать банальный редирект, а то по небрежности после голосования обновил - думаю, ох нифига себе, уже кто-то еще успел оценку поставить! А оказалось это у вас параметр rating в URL висит =) А еще было бы лучше делать это через POST запрос и поставить какое-то ограничение по IP или сессии. P.S. Хорошо, хоть поисковики не имеют право голоса))

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте. Используй для входа свой аккаунт в социальной сети:





Top.Mail.Ru
Внимание: Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и автор сайта не несет ответственность за их использование!